Мир Возмездия огромен и разнообразен. События игры разворачиваются на изменённой Катаклизмом планете Антара.
Дремучий лес стал новой родиной для эльфов, переродившихся в нежить. Нигард - их тёмная столица - был возведён на юге леса на месте древнего оркского поселения. Город и весь лес надёжно охраняется стражами смерти Объединённого Королевства, день и ночь следящими за порядком во имя Мортариель, тёмной эльфийской богини. Дремучий лес полон различных трав, деревьев и других ресурсов. Мелкие зловредные крысы поселились у городских окраин. Пещерные пауки, чей яд считается очень опасным, обитают на северо-востоке в густой чаще. Редко нападая на путников, они предпочитают питаться мелкими зверьками. Сбежавшие и одичавшие Лериссы, как и другие создания Асторха, нашли здесь своё место, мирно сосуществуя с проглотами и кабанами. Ходят слухи, что в чаще поселилась свирепая волчья стая с кровожадным вожаком.
Андуар, некогда сиявший оркскими храмами и ритуальными кострами, был потерян Доминионом во время войны. Его расположение относительно Нерлонского портала и близость с ангзанским лесом сделала его лёгкой добычей для Эллигоса. Провозглашая создание Объединённого Королевства, Лорд Фордалон присоединил эти заброшенные земли к своим владениям. Мало пригодные для сельского хлзяйства, полные древних руин и опасных тварей, андуарские земли было решено отдать неприхотливым слугам Эбона Чёрное Пламя. Нежить освоилась на этой территории, отстроила шахты и рудники и начала вычищать её от многочисленных культистов и остатков верных предкам, шаманов не последовавших за расчётливым Мор'Киром, считая союз с эльфами предательством крови и предков.
Трясины Иссиры переполнены агрессивными созданиями. Культисты и фанатики, болотные жижи, дикие животные, вампиры, оборотни и прочая нечисть заполонила этот заболоченный край. Нежить Эбона отстроила здесь аванпост для поддержки торговцев и ремесленников, добывающих бесчисленные ресурсы трясин. Своё название локация получила из-за духа старой шаманки и ведьмы - Иссиры - некогда жившей здесь и погибшей во время войны. Она занимала нейтральную позицию, но обе фракции жаждали заполучить себе сильную колдунью. Однако никто не достиг этой цели: Иссира была убита наёмным убийцей, после того, как она затопила логово тени. Ходят слухи, что её дух всё ещё бродит по улицам Логханта. Попасть в трясины можно с запала, со стороны Дремучего леса.
Ангзанский лес перешёл под контроль Королевства в самом начале войны. Прибыв на Антару, люди двинулись на запад от Нерлонского портала. Пройдя серые пустоши и обогнув хребет безмолвия, увидели они прекрасный молодой лес, раскинувшийся на многие километры. Здесь, под ласковым солнцем и умеренным ветром, они возвели Этерхолд - свою новую столицу. Не раз подвергалась она осаде и однажды была захвачена воинами Последнего Доминиона. В тот роковой день люди бежали в северные окраины дремучего леса, прикрываемые боевыми магами и стражами смерти. Армии нежити, поднятые верховным жрецом Мортариэль сдержали наступление орков. Их стройные ряды дробились нескончаемыми потоками мёртвых. И стоило только погибнуть живому, как по воле богини смерти он снова возвращался на поле брани, но только на другой стороне. Демоны были изгнаны, эльфы и орки повержены, а Этерхолд и весь ангзанский лес, чьи реки богаты щукой, а поляны редкими растениями, был возвращён в королевские владения.
Гзанская долина стала местом ожесточённых сражений. Армии орков, ведомые шаманами и гыдраками, приняли бой с элитными отрядами гзанской кавалерии. Эти земли, издревле принадлежащие Доминиону, были захвачены Эллигосом при продвижении на запад от портала. Люди выстроили на берегу Нираты оборонительную крепость, призванную защитить их от набегов недружелюбных соседей - орков Дол'Кира. В дальнейшем она разрослась до города, поддерживая торговые нужды Королевства. Когда архимаг исчез, а новый наместник престола Лорд Фордалон подписал перемирие с эльфами и орками, шаманы Дол'Кира не приняли этот союз, заклеймив его порочащим имя предков. Они покинули Доминион и вместе с другими консервативно настроенными лидерами назвались верными предкам и поклялись отомстить вероломным людям и своим нечестивым собратьям.
Низины грёз разделены пополам полноводной рекой. На северо-западе, так близком к Нерлонскому порталу, не осталось ни клочка земли. Почва была сожжена дотла и залита нескончаемыми потоками лавы. Демоны, пробирающиеся через брешь портала, угрожающей мощью надвигались на Немезию, находящуюся под контролем гильдии магов. Волшебники сражались бок о бок с гвардейцами Эллигоса, пытаясь остановить вторжение. Несмотря на то, что посланный Аззерхом архитектор путей Асмодей промахнулся и, заточив себя в каменную глыбу, не смог восстановить портал, небольшой бреши хватает для перемещения некоторых бесов. В это трудное время глава немезийского отделения гильдии Грабирус Фейслен сотворил сложный аркан, окруживший город и окрестности невидимым щитом, сжигающим захватчиков. Повелители демонов многое бы отдали за то, чтобы узнать, что именно поддерживает нерушимую грань.
Массовая многопользовательская браузерная онлайн игра
© 2009-2011 "Возмездие"
Rambler's Top100