|
||||||||||||||||||||||||||||||
Множество рас и народов населяет сказочный мир Антары. Начиная игру, можно выбрать одну из четырёх рас: орки, эльфы, люди, нежить. Люди и нежить принадлежат Объединённому Королевству. В то время как орки и эльфы - Последнему Доминиону. Начиная игру, можно выбрать одну из этих фракций или стать нейтралом. Кроме них существуют и другие расы, недоступные игрокам. Они могут быть как NPC (неигровые персонажи), так и оппонентами (мобами). Каждая раса обладает своими уникальными особенностями. Различные организации будут формировать своё первое впечатление об игроке, полагаясь на его расу. Эльф ![]() Предатели истинной веры, так называет их нежить. Нелёгкие обстоятельства заставили эльфов, подчинённых демонам, бежать за своей королевой, бросая родную планету Демору. Они понимали, что не смогут выстоять в чужом мире одни и искали новых союзников. Вчерашние братья, ставшие нежитью, не принимали своих изменённых демонической скверной собратьев. Люди были для них злейшим врагом: именно по вине Эллигоса они потеряли всё, кроме жизни. Орки стали им временным союзником, и они объединились в Последний Доминион.
Нежить ![]() Верные слуги Мортариэль, эльфы, принёсшие себя в жертву ради спасения и бегства с Деморты, они мечтают о мщении и верят, что только они сохранили идеалы тёмной богини. Считая своих братьев, последовавших за Стингой предателями, они предпочли создать Объединённое Королевство с людьми, освободившимися от власти Эллигоса. Их возглавляет верховный жрец Эбон Тёмное Пламя. Нежить, подобно другим расам, ищет свой путь в этом мире и ждёт, когда настанет час, и они поквитаются с Аззерхом и его проклятыми демонами. Являясь живыми мертвецами, нежить может спокойно упасть на землю в самый разгар боя и притвориться обычным трупом, чем часто и пользуется, сражаясь с неопытными противниками.
Человек ![]() Люди прибыли в мир Антары с далёкой планеты Калерта. Когда-то они были объединены в одно глобальное государство - Нерлон, управляемое королевским родом и волшебниками Академии. Долгое время сражались они против демонов, следуя за амбициозным и мстительным магом Эллигосом. Они участвовали в походах на бастионы и штурмах многочисленных цитаделей, усмиряли недра пылающих планет и бились на эльфийской земле. Талантливые маги и хитрые дипломаты, люди были наделены особой остротой ума. Кровавая магократия архимага и его продолжительные эксперименты со временем привели к тому, что они первыми научились управлять временем, и делали это лучше других. Постоянная борьба с колдунами закалила их, повышая природную сопротивляемость магии.
Орк ![]() Коренные жители Антары имеют крутой нрав, зеленовато-жёлтую плотную кожу и огромную мудрость, накопленную поколениями шаманов и колдунов. Наиболее искусны они в ближнем бою и тайных ритуалах общения с духами и животными. При всей своей воинственности, орки являются самым мирным народом. В отличие от людей, они не вторгались на чужие территории и не завязывали кровопролитных войн. Потеряв из-за Эллигоса множество воинов, они были вынуждены пойти на союз с демоническими эльфами дабы сохранить за собой право называться хозяевами Антары.
Зверь ![]() Звери обитают во всех уголках Антары. Они жили и на Калерте, и на Деморе. Тысячи видов лохматых, когтистых, пушистых, клыкастых и прочих созданий заселило все регионы. Некоторые животные вполне мирные и могут быть приручены друидами, но есть и опасные, кровожадные звери. Демон ![]() Обитатели далёких миров, пробуждённые яростью Эллигоса, готовы стереть с лица вселенной всё живое и разумное. Под демонами принято понимать все порабощённые эльсарами народы, изменившие свою суть и проклятые вечной жаждой. Элемент ![]() Элементы (элементали) - порождения стихии, её сущность и нрав. Ожившие силы воздуха, земли, огня и воды обычно не обладают разумом, однако среди них попадаются и разумные, способные вести диалог. Элементы по праву несут в себе всё разрушительное буйство стихии. Создание ![]() Откуда появились эти существа, обычно никому не известно. Однако природа вряд ли могла породить их на свет. Все, чьё происхождение окутано тайной, связано с колдовскими ритуалами или иными искусственными процессами, стали называться созданиями. Механика ![]() Механические или роботизированные существа, сотворённые из камня и металла големы, все их аналоги и модели обычно просто называют механикой. К ним также относят големов искусственно созданных из органических материалов. Керх ![]() Пушистые дикари, обитающие на востоке Узканаара, подобно оркам, являются коренными жителями Антары. Племена керхов очень воинственны и более всего ценят искусство охоты и добычи шкуры. Воинами, женщинами и детьми мудро руководят шаманы, практикующие вудуизм, и вожди, ведущие своё племя в бой. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая многопользовательская браузерная онлайн игра
© 2009-2011 "Возмездие" |