Множество рас и народов населяет сказочный мир Антары. Начиная игру, можно выбрать одну из четырёх рас: орки, эльфы, люди, нежить. Люди и нежить принадлежат Объединённому Королевству. В то время как орки и эльфы - Последнему Доминиону. Начиная игру, можно выбрать одну из этих фракций или стать нейтралом. Кроме них существуют и другие расы, недоступные игрокам. Они могут быть как NPC (неигровые персонажи), так и оппонентами (мобами). Каждая раса обладает своими уникальными особенностями. Различные организации будут формировать своё первое впечатление об игроке, полагаясь на его расу.

Эльф
Предатели истинной веры, так называет их нежить. Нелёгкие обстоятельства заставили эльфов, подчинённых демонам, бежать за своей королевой, бросая родную планету Демору. Они понимали, что не смогут выстоять в чужом мире одни и искали новых союзников. Вчерашние братья, ставшие нежитью, не принимали своих изменённых демонической скверной собратьев. Люди были для них злейшим врагом: именно по вине Эллигоса они потеряли всё, кроме жизни. Орки стали им временным союзником, и они объединились в Последний Доминион.

Особенности и способностиНачальная репутация
Демонический огоньПлывущие по крови 250
Пламенная кровьКовен 250
Кровавый ритуал

Нежить
Верные слуги Мортариэль, эльфы, принёсшие себя в жертву ради спасения и бегства с Деморты, они мечтают о мщении и верят, что только они сохранили идеалы тёмной богини. Считая своих братьев, последовавших за Стингой предателями, они предпочли создать Объединённое Королевство с людьми, освободившимися от власти Эллигоса. Их возглавляет верховный жрец Эбон Тёмное Пламя. Нежить, подобно другим расам, ищет свой путь в этом мире и ждёт, когда настанет час, и они поквитаются с Аззерхом и его проклятыми демонами. Являясь живыми мертвецами, нежить может спокойно упасть на землю в самый разгар боя и притвориться обычным трупом, чем часто и пользуется, сражаясь с неопытными противниками.

Особенности и способностиНачальная репутация
Стойкость немёртвыхГильдия некромантов 250
Омертвение плотиВосставшие 250
Ложная смерть

Человек
Люди прибыли в мир Антары с далёкой планеты Калерта. Когда-то они были объединены в одно глобальное государство - Нерлон, управляемое королевским родом и волшебниками Академии. Долгое время сражались они против демонов, следуя за амбициозным и мстительным магом Эллигосом. Они участвовали в походах на бастионы и штурмах многочисленных цитаделей, усмиряли недра пылающих планет и бились на эльфийской земле. Талантливые маги и хитрые дипломаты, люди были наделены особой остротой ума. Кровавая магократия архимага и его продолжительные эксперименты со временем привели к тому, что они первыми научились управлять временем, и делали это лучше других. Постоянная борьба с колдунами закалила их, повышая природную сопротивляемость магии.

Особенности и способностиНачальная репутация
Сила разумаГильдия магов 250
Сопротивление магииГвардия Эллигоса 250
Вихрь времени

Орк
Коренные жители Антары имеют крутой нрав, зеленовато-жёлтую плотную кожу и огромную мудрость, накопленную поколениями шаманов и колдунов. Наиболее искусны они в ближнем бою и тайных ритуалах общения с духами и животными. При всей своей воинственности, орки являются самым мирным народом. В отличие от людей, они не вторгались на чужие территории и не завязывали кровопролитных войн. Потеряв из-за Эллигоса множество воинов, они были вынуждены пойти на союз с демоническими эльфами дабы сохранить за собой право называться хозяевами Антары.

Особенности и способностиНачальная репутация
Древняя яростьВерные предкам 250
Грубая шкураКруг друидов 250
Призыв Духа Предков

Зверь
Звери обитают во всех уголках Антары. Они жили и на Калерте, и на Деморе. Тысячи видов лохматых, когтистых, пушистых, клыкастых и прочих созданий заселило все регионы. Некоторые животные вполне мирные и могут быть приручены друидами, но есть и опасные, кровожадные звери.


Демон
Обитатели далёких миров, пробуждённые яростью Эллигоса, готовы стереть с лица вселенной всё живое и разумное. Под демонами принято понимать все порабощённые эльсарами народы, изменившие свою суть и проклятые вечной жаждой.


Элемент
Элементы (элементали) - порождения стихии, её сущность и нрав. Ожившие силы воздуха, земли, огня и воды обычно не обладают разумом, однако среди них попадаются и разумные, способные вести диалог. Элементы по праву несут в себе всё разрушительное буйство стихии.


Создание
Откуда появились эти существа, обычно никому не известно. Однако природа вряд ли могла породить их на свет. Все, чьё происхождение окутано тайной, связано с колдовскими ритуалами или иными искусственными процессами, стали называться созданиями.


Механика
Механические или роботизированные существа, сотворённые из камня и металла големы, все их аналоги и модели обычно просто называют механикой. К ним также относят големов искусственно созданных из органических материалов.


Керх
Пушистые дикари, обитающие на востоке Узканаара, подобно оркам, являются коренными жителями Антары. Племена керхов очень воинственны и более всего ценят искусство охоты и добычи шкуры. Воинами, женщинами и детьми мудро руководят шаманы, практикующие вудуизм, и вожди, ведущие своё племя в бой.


Массовая многопользовательская браузерная онлайн игра
© 2009-2011 "Возмездие"
Rambler's Top100