Характеристики персонажа

Каждый персонаж в мире Возмездия обладает рядом характеристик, определяющих его возможности в бою, классом / изученными талантами и способностями (подробнее об этом в разделе Бой и классы). Бесплатная онлайн рпг игра Возмездие Характеристики персонажа в игре делятся на группы: основные, атакующие, защитные и статистика. Посмотреть их можно в меню Персонаж, в разделе Инвентарь. При наведении на любую из основных характеристик во всплывающей подсказке будет описано, какие производные (атаки и защиты) характеристики она дает.
Характеристики могут быть повышены следующими способами:
  • Распределением очков характеристик, получаемых каждый уровень (в начале игры - 5, затем по 2 каждый уровень)
  • Каждый уровень, кратный 5и, персонаж получает +1 ко всем характеристикам
  • С помощью экипировки, носимой персонажем (основной источник)
  • С помощью талантов и способностей класса персонажа
  • С помощью временных эффектов, например, алхимических зелий, рун и прочее
  • Из дополнительных источников: награды за задания, особые знаки (метки павших), ларцы и лотереи

Основные (базовые) характеристики
Сила: общая физическая сила персонажа и здоровье. Значительно увеличивает наносимый физический урон (увеличивая силу атаки) и немного увеличивает количество очков жизни.
Ловкость: позволяет наносить точные удары, уклоняться от атак и экономить силы за счет эффективности движений. Значительно увеличивает шанс физического критического удара и шанс уворота, немного увеличивает количество очков энергии и физический урон.
Выносливость: здоровье и устойчивость к урону, способность выдерживать тяжелые физические и умственные нагрузки. Значительно увеличивает количество очков жизни и немного увеличивает количество очков энергии.
Интеллект: основная характеристика мага, позволяет эффективно творить заклинания. Увеличивает количество очков энергии, магическую силу и шанс магического крита.
Дух: психологическая стойкость и уверенность, способность переносить испытания. Значительно увеличивает скорость восстановления жизни/энергии и увеличивает все сопротивляемости магии.
Удача: определяет, насколько везёт персонажу, влияя понемногу на практически все ситуации. Увеличивает шансы критических ударов и заклинаний, шанс уворота, также улучшает разброс значений в бою (более удачливые персонажи чаще ударят на максимальное значение, чем на минимальное) и результат различных случайных событий.
Инициатива: умение вести бой на своих условиях, предугадывать действия противника и опережать его. Немного уменьшает вероятность критического удара по Вам и улучшает распределение наносимого и получаемого урона, а при больших значениях увеличивает число доступных очков действия.
Характеристики атаки и защиты можно посмотреть в соответствующих пунктах меню Инвентаря.
Важным также является принцип сопротивления магии и брони. При физической атаке по персонажу, персонаж может увернуться от нее (определяется шансом уворота), если это не удалось, значение его брони используется для расчета поглощенного броней урона (посмотреть это значение можно во всплывающей подсказке при наведении на значение брони). При магической атаке, шанс полностью сопротивляться магии равен половине поглощаемого защитой от магии урона. Если, например, у персонажа 30% поглощение урона водной магии (процентное значение отображается при наведении на защиту от магии), то у него есть 15% шанс полностью сопротивляться (не получив урона и прочих негативных эффектов) водной магии, а если это не удалось, урон будет снижен на 30%.

Экипировка
Экипировка персонажа игры имеет большое значение и является основным способом повышения характеристик и наносимого урона. Также некоторые предметы позволяют персонажу использовать специальные способности, пока персонаж использует их.
Экипировать предмет можно или левым кликом по нему в инвентаре, или перетащив на слот, где он должен находиться. Снять экипировку можно левым кликом по слоту.
Некоторые предметы имеют требования к уровню или характеристикам персонажа (определяется текстом "Требует: ".) Использовать или экипировать такие предметы можно только если выполнены все их требования.
Предметы обладают различной редкостью и ценой (обычные, хорошие, редкие, исключительные, легендарные).
Предметы могут иметь прочность и изнашиваться. При нулевой прочности предмет перестает увеличивать характеристики (а оружием нельзя атаковать). Починить предметы можно в Гильдии Магов.
Предмет может быть "личным", т.е. его нельзя передать другому игроку (а продать можно только старьевщику), "уникальным" (нельзя носить с собой более одного предмета такого типа), иметь случайное зачарование (при изготовлении, покупке, получении или добыче этого предмета он получит случайную прибавку к характеристикам). Также существуют вещи, которые "становятся личными при экипировке".
Чтобы выбросить предмет, можно использовать правый клик по нему в инвентаре, или перетащив на пустое место вне инвентаря и слотов, или пунктом меню в окне информации.
Экипировку можно получить,
1) С помощью ремесел, производя новые предметы из ресурсов и/или других предметов;
2) От другого игрока (кроме личных предметов), прямой передачей или по почте;
3) В качестве награды за выполнение задания;
4) Приобрести у старьевщика или в отделе местных товаров купца (запас предметов в них не ограничен, фиксирован для каждого замка);
5) Приобрести на торгах;
6) Получить с поверженного монстра или существа;
7) Приобрести в отделе редких товаров купца или в квартале ремесленников (определяется случайным завозом и населением/развитостью ремесел замка, количество ограничено);
и другими способами.
Продать экипировку можно старьевщику (любую, но по низким ценам), купцу (с требованиями к качеству, но по более высоким) или в квартал ремесленников (с требованием по типу вещи, например, кузнец может купить меч, а кожевник - кожаную броню).
Используемые предметы (зелья, свитки, ...) можно использовать с помощью левого клика по предмету. Некоторые предметы можно использовать несколько раз. В бою менять экипировку нельзя, но использовать предметы в инвентаре можно.
Массовая многопользовательская браузерная онлайн игра
© 2009-2011 "Возмездие"
Rambler's Top100