|
||
Боевая система браузерной ролевой игры "Возмездие" разработана так, чтобы сделать каждую боевую ситуацию как можно более уникальной и интересной, зависящей не только от фиксированных перед боем характеристик (навыков, экипировки, уровня и класса игроков), но и во многом от интуиции игроков и умения правильно использовать способности персонажа и реагировать на действия противника.
Бой в браузерной игре "Возмездие" пофазный. Напав на существо, игрока или вступив в уже существующий бой, игрок может определить действия своего персонажа на текущий ход. Каждый персонаж или существо имеют определенный (зависящий от статов, экипировки и эффектов) запас очков действия (ОД), которые используются для атак, применения способностей и заклинаний, и запас энергии, применяемый для выполнения способностей.
При определении хода можно задавать действия на все имеющиеся ОД. Например, Таутаргист с 13 ОД может задать за ход 2 Оттока Крови (по 4 ОД каждый) и вслед за ними Силу Гтонха (5 ОД), которая использует кровотечения, вызванные Оттоками. Боевой интерфейс показывает, сколько ОД у персонажа всего и сколько остается после выполнения уже выбранных способностей. Каждой из применяемых способностей можно задавать цель, например, Некромант может проклянуть одно существо, уменьшая его урон, добить заклинанием "Дыхание Смерти" другое, раненое, а затем применить на себя заклинание Кокон, защищающее его от урона и излечивающее.
При выполнении действий (когда прошло время на ход или все участники боя сделали свой ход), вся последовательность действий разбивается на фазы. Каждое действие будет выполнено в той фазе, номер которой соответствует сумме всех стоимостей действий перед ним и его самого по ОД. Например, последовательность из 2х Оттоков Крови и Силы Гтонха выполнится так: 1й Отток на 4й фазе, 2й на 8й и Сила Гтонха на 13й. В одной фазе выполняются все действия игроков и существ, назначенные на эту фазу. Действие может не выполнится, если на момент (фазу) его выполнения не хватает ОД или энергии на его выполнение. Например, если в вышеописанном примере на 9й фазе Лазутчик отравит персонажа парализующим ядом, уменьшающим число ОД, Сила Гтонха так и не будет применена. После выполнения всех действий игроков браузерной игры происходит фаза эффектов, в которой срабатывают все эффекты и способности, работающие каждый ход или на время (например, урон от ядов). ![]()
Есть множество различных способностей помимо простого нанесения урона: призыв союзников на помощь, защита от урона, отражение получаемого урона во врага, ослабление врага, высасывание энергии или жизни из противника, исцеление, снятие негативных эффектов и многое другое.
Система классов бесплатной браузерной игры "Возмездие" построена на изучении одной или нескольких школ боя. Каждая из школ боя имеет свою тактику, недостатки и преимущества; можно изучать способности и умения только одной, или, пожертвовав совершенством в одной школе ради разнообразия сил и совместного использования - двух; совместно учить две школы боя можно с десятого уровня. Класс персонажа определяется основной изучаемой им школой боя (если в нее вложено 75% и более очков умений) - в этом случае класс является базовым - или их комбинацией (гибрид-класс, в любом другом случае). Однажды получив гибрид-класс, вернуться к базовому классу нельзя.
Каждый уровень (включая первый) персонаж получает возможность развить выбранную школу боя. Сделать это можно, выбрав меню "Персонаж" и в нем "Способности", там же можно посмотреть все способности школ боя. Сделать это можно и не заходя в игру, по ссылке выше.
Боевая система постоянно развивается и усовершенствуется. Помимо поддержания баланса между школами боя и добавления новых способностей, планируется постепенная переработка интерфейса боя в полностью графический, с возможностью перемещения по полю боя и трехмерной графикой, а так же создание альтернативных способов развития в каждой из школ боя (т.н. "древо талантов").
Предложения и замечания по балансу классов и боевой системе можно написать в игровом форуме в соответствующем разделе.
|
||
Массовая многопользовательская браузерная онлайн игра
© 2009-2011 "Возмездие" |