|
||
Репутация и ранги являются одними из важнейших социальных факторов для персонажа. С их помощью легко отличить героя войн Объединенного Королевства от преступника и разбойника, блюстителя закона от ассасина Убежища Теней.
Государства
В игре представлены два государства, Объединенное Королевство (в основном представленное людьми и нежитью) и Последний Доминион (в основном — эльфы и орки). Краткую информацию о них можно прочитать во всплывающих подсказках при наведении на них, а более подробную — в разделе сюжета игры. До Катаклизма, оба государства вели разрушительную войну друг с другом, но после него внутренние проблемы и разрушения заставили их временно примириться, так как ни одно из них не могло рассчитывать на успех в сложившейся ситуации. Стали возможными даже ранее непредставимые события — например, переход небольшой части эльфов, хотевших вернуться
в свою первоначальную веру, в ряды Объединенного Королевства, или раскол среди дворянства людей, после которого некоторые феодалы создали свои княжества, независимые от Объединенного Королевства.
Катаклизм также привел к тому, что некоторые, разочаровавшись в власти Королевства и Доминиона, отвергли их и заняли земли вдоль границы государств, пользуясь неспособностью власти наказать их после опустошающего Катаклизма. Небольшая по размерам прослойка нейтральных земель разделяет Объединенное Королевство и Доминион, и, несмотря на малый размер, имеет огромное стратегическое значение для обеих сторон.
Несмотря на вынужденное перемирие и отказ от идеи тотального истребления враждебных рас, оба государства все еще ищут способ нанести урон противнику, взять под свой контроль нейтральные земли и в перспективе — объединить всю Антару под своей властью. Поэтому нападения на земли и население противника негласно одобряются.
Каждый персонаж может изначально принадлежать одному из государств, соответствующих его расе, или быть нейтралом. Подданство персонажа влияет на отношение к нему, доступные задания и многое другое.
Репутация характеризует отношение власти каждого из государств к персонажу. Практическим представлением репутации является ранг, определяемый как для положительной, так и для отрицательной репутации. Положительные ранги открывают перед персонажем большие возможности, дают доступ к покупке новых вещей, новым заданиям и руководящим решениям в государстве. Отрицательные могут означать, что персонажа перестанут пускать в замки этого государства, торговля с ним будет запрещена, а стража будет атаковать его.
Положительная репутация может быть получена путем военных побед, убийства врагов государства, выполнения заданий представителей власти государства, помощь его населению, мирная служба (городские управы замков).
Репутация снижается за совершение преступлений против граждан государства: нападений, грабежа, убийств, разорения построек, и выполнения задания противостоящего государства или ряда организаций.
При совершении преступлений, если игрок является нейтралом или гражданином государства, против которого совершено преступление, кроме снижения репутации за голову игрока может быть назначена награда. Тогда любой, кроме представителей враждебного государства, может атаковать и убить преступника, получив и денежную награду, и положительную репутацию.
Граждане государств имеют право на самозащиту. При самообороне, допустимо победить и даже убить любого атаковавшего гражданина Вашего государства без потери репутации.
В результате поражения в бою персонаж теряет сознание. При этом он теряет часть ресурсов, которые достаются победителю. Если побежденный - преступник, враг государства или житель вражеского государства, это считается достойным поступком и увеличивает Вашу репутацию с государством, гражданином которого Вы являетесь (или просто государством, чьего врага Вы повергли — для нейтралов). Если же побежденный — законопослушный гражданин государства, это считается грабежом и Ваша репутация с этим государством будет снижена.
Проигравшего можно добить. Изменения репутации при убийстве используют те же принципы, что и при простой победе, но как преступление убийство является куда более тяжким.
В случае массовых боев, положительная репутация делится между всеми победителями. Отрицательная репутация не делится и применяется к каждому победителю в равной мере.
Также вход в бой между персонажами двух государств на сторону персонажей враждебного государства расценивается как предательство и сильно снижает репутацию.
На высших рангах государства высокую репутацию поддерживать становится сложнее: она падает при каждом поражении и понемногу каждый день, но и награды на этих рангах соответствующие приложенным для их достижения усилиям.
Организации
Организации — нейтральные объединения, независимые (в большинстве своем) от государств и имеющие собственные отношения друг с другом. Игрок может одновременно иметь высокий ранг в многих организациях, хотя некоторые из них враждебны друг другу и увеличение репутации с одной приведет к падению репутации с другой. Как и в случае государств, высокие ранги обеспечивают доступ к новым заданиям, предметам и возможностям, а отрицательные — означают враждебность всех представителей организации к Вам. Однако, в отличие от государств, бои между игроками никак не влияют на репутацию среди организаций, и только непосредственное взаимодействие с организацией может изменить ее отношение к Вам.
Просмотреть все фракции (государства и организации) и Вашу репутацию можно, выбрав в меню «Дипломатия» пункт «Репутация». При клике на любое из названий государств или организаций будет показано описание фракции. |
||
Массовая многопользовательская браузерная онлайн игра
© 2009-2011 "Возмездие" |