|
||
Важной частью экономики и развития персонажей является возможность игроков обучаться различным профессиям. Существует 10 основных и 6 общедоступных навыков. Как следует из названия общедоступные работы могут выполнять все игроки. Достижение максимального навыка* в них не требует специализации. В противовес им, основные ремёсла могут развиваться игроками только до 25 пунктов навыка. ![]() Многие вещи в игре имеют зачарование - набор дополнительных характеристик. Так, например, игрок может изготовить меч "Наёмника [Удачи]", на котором будет бонус характеристики "удача". Изготавливая вещь с зачарованием, ремесленник не знает, что у него получится. Однако, потратив дополнительную Пыль времён, он может выбрать конкретное зачарование, которое хочет получить на изготавливаемом предмете. Все вещи имеют клеймо создателя, показываю другим игрокам, кто изготовил их. Не менее важной особенностью ремесла является возможность создания Артефактов - вещей, на порядок лучше их базового аналога. Артефактные вещи имеют более высокое качество и больший запас характеристик. Артефактами могут быть не только предметы экипировки, но и зелья / эликсир и руны. Из эликсиров получаются арканумы, обладающие большим числом зарядов и накладывающие на выпившего один из дополнительных эффектов: Сущность жизни - Тайная смесь укрепила Ваше тело, наполняя его силой и выносливостью. Получаемое исцеление и запас жизни увеличены на 20%, и каждый ход в бою действует регенерация. Сущность энергии - Тайная смесь дала Вам возможность преодолеть усталость и управлять энергией в своем теле, увеличивая дух и максимальную энергию на 20%. Также, в конце каждого хода в бою, все способности с оставшимся временем восстановления 3 и менее ходов с 25% шансом можно использовать вновь. Артефактные руны называют сигилами. Они имеют значительно большее число характеристик, и наносятся на вещи также как и обычные руны. ![]() Алхимик специализируется на создании различных отваров и флаконов. Он может изготовлять зелья - баночки быстрого применения, накладывающие на игрока краткосрочный эффект или действующие мгновенно. Все зелья имеют общий кулдаун (время перезарядки вещи или эффекта) равный 30 сек. Не менее важным средством в арсенале алхимика являются эликсиры, способные повышать характеристики, навыки или иные способности персонажа на длительное время. Только два эликсира может быть выпито одновременно. ![]() Собиратель занимается поиском и сбором произрастающих на Антаре трав, мелких камней и минералов, а также прочих даров природы. Подобно другим собирательным профессиям, собирательство прокачивается путём добычи ресурсов. Существует два основных типа трав (как и других добываемых ресурсов): стыкующиеся и нестыкующиеся (единичные). Собирая первые, игрок лишь получает часть ресурса из стека. Собирая вторые, он полностью забирает весь ресурс. В дальнейшем оба типа ресурсов восполняются (в различных пропорциях) с течением времени. Кузнец является основным производителем оружия. Именно он куёт тяжёлые молоты и затачивает острые мечи. Воины, паладины и рыцари издавна обращались к кузнецам за мощными пластинчатыми доспехами, спасающими воителей даже от тяжёлых ударов неистовых демонов. Именно в такие доспехи были закованы воины гвардии Эллигоса. Для лучников и легко вооружённых воинов кузнецы делают более свободные, нежели латы, кольчуги, позволяющие сражаться, затрачивая меньше усилий и вовремя уворачиваться от коварных ударов. Кроме того кузнецы могут переплавлять руды в слитки метала и делать заточки для оружия. Шахтёр добывает в приисках и рудниках ценные ископаемые и дорогие руды. В дальнейшем они могут быть использованы для производства различных вещей (ковки доспехов, приготовления зелий и пр.). Шахтёрские ресурсы очень важны для кузнецов и ювелиров. Для эффективной работы добытчику нужна кирка. Скорняк снимает шкуры с убитых животных. В большинстве случаев это делается автоматически при обработке победы над противником, но иногда можно столкнуться со стадами животных (к примеру, овец), с которых можно снять шкуру не убивая их. Это происходит аналогично рубке деревьев или сбору трав. Для снятия шкур необходим скорнячий нож. Кожевник занимается кройкой шкур и шитьём из кожи. ![]() Рунный мастер - одна из наиболее загадочных профессий. Она направлена на создание рун - зачарованных камней (рун), улучшающих характеристики предметов или добавляющих им новые качества. Большинство рун накладывается на вещи строго определённого слота (броня, оружие и прочее). Для наложения необходимо потянуть руну, взяв её курсором мыши и опустить на вещь, лежащую в инвентаре. При зачаровании предмета с меньшим чем руна уровнем, он будет автоматически повышен до этого уровня. Только один камень или заплатка может быть применён к одной и той же вещи. Повторное наложение уничтожит старое зачарование. Для своей работы рунные маги используют целый ряд ресурсов и реагентов. Им необходима древесина, камень, руды, эссенции и травы. Такое широкое разнообразие оставит за игроком выбор второго ремесла. Некоторые рунные маги также овладели секретами производства эссенций из волшебных камней. Самые сильные рунисты способны создавать печати, негативно влияющие на всех врагов в массовом бою. Целители остаются одним из самых востребованных ремёсел на Антаре. Они создают целебные микстуры и мази, способные исцелять от всех видов негативных эффектов, производят бинты, а также уникальные порошки - средства для мощного, но кратковременного усиления, способные вызывать побочные эффекты. ![]() Портной - профессия для тех, кто предпочитает носить одежды из лёгкой ткани. Это одеяния и робы для магов, колдунов и священников, одетых в ткань. Это плащи для путешественников на любой вкус. Это волшебные сумочки с магическим пространством для хранения переноса ресурсов. Их магия позволяет спрятать сотни тяжёлых брёвен в одном элегантном кармашке. Портные также изготавливают рулоны из ткани и нитки для шитья. |
||
Массовая многопользовательская браузерная онлайн игра
© 2009-2011 "Возмездие" |