|
||
Все доступные игрокам для строительства здания пренадлежат одной из четырёх категорий: добывающие, обрабатывающие, производственные и специальные. Для развития полноценной экономики сектору необходимы постройки как минимум из трёх первых групп. К примеру, с их помощью можно выстроить следующую производственную цепочку: лесное хозяйство добывает брёвна, лесопилка перерабатывает их и пилит на брёвна, которые могут быть использованы как для дальнейшего строительства, так и для производства в ремесленническом цехе. ![]() Одним из таких сооружений является сторожевая башня.. Это основное защитное сооружение, препятствующее разграблению сектора. Нападая на любую постройку в радиусе действия сторожевой башни, игрок перемещаетcя на клеточку с башней и сражается с её гарнизоном. Другие игроки, нападающие на постройки в той же зоне будут добавлены к этому сражению. Победив гарнизон, игроки могут атаковать другие постройки или приступить к сносу башни. Являясь специализированными защитными сооружениями, сторожевые башни оборудованы дополнительными казармами для размещения войск гарнизона в ущерб ненужным складским помещениям. В игре предусмотрены специальные типы наёмников, доступные только для сторожевых укреплений. Расширяясь и пополняя ряды защитников сильными магами, гарнизоны способны повышать характеристики своих воинов, а также снижать параметры атакующих игроков. На первом уровне гарнизон охраняет постройки в радиусе одной клетки от него. Защитный радиус увеличивается на 1 с каждым третьим уровнем башни. Не менее важной для развития секторов постройкой является торговый пост. Его обширные склады способны вместить значительное количество продовольствия. Он позволяет хозяину заниматься торговлей любыми ресурсами, но не производит ничего самостоятельно. Начиная с пятого уровня развития, торговая гильдия открывает в нём своё представительство, скупающее все ресурсы по заниженным ценам (примерно втрое ниже базовых). Когда игроки продают ненужные им ресурсы скупщику, владелец постройки получает десятую часть их стоимости. Чем выше производственный уровень, тем выгоднее становится игрокам торговать с постом, и тем больший процент от дохода получит хозяин. Торговый пост наиболее выгоден в местах массового сражения игроков с неигровыми персонажами или в секторах с сильно развитой экономикой. |
||
Массовая многопользовательская браузерная онлайн игра
© 2009-2011 "Возмездие" |